Когда ..
..неча делать - он....Захотелось рассмотреть поподробнее , и внутри.Разбирал ступицу Райбестос / ту на коробке которой была надпись 713087 Made in China, а внутри лежала ступица с номером 513087....Где заменили -не знаю?
Спасибо Ехисту с его Шате-М
/,она у меня просто зашуршала, поэтому и была заменена , но через неделю после снятия-напрочь отказалась вращаться. Стало интересно ,почему
/ Сначала положил её на 2 суток в масло-отработку
. Потом с помощью съёмника / для снятия использовал вот такой ролик
от подшипника генератора с тепловоза , с диаметром около 45 мм...он вставляется в ступицу и винт съёмника упирается в него /.... снял , а внутри!!!!! Куча ржавого ...грязи, довольно толстым слоем, "видимо-невидимо"...
,
Откуда столько ? Предполагаю , что сальник/ вот этот ,куда пальчик указывает/, который скользит внутри -просто не держал влагу,и плюс к этому смазки ,возможно было маловато.
..На скользящей поверхности кольца ямки чёрные,по-видимому следы ударов шариков
,
. Cнятие датчика АВС лучше проводить с помощью большой отвёртки с широким жалом.Для этого вставляем в отверстие для крепления ступицы какой либо подходящий болт с высокой шляпкой , упираем отвёртку жалом под кожух датчика АВС и опираясь на шляпку болта потихоньку , последовательно переставляя вышеуказанный болт через все отверстия для крепления и приподнимаем кожух датчика до его снятия
. После чего открывается подшипник внутренний ...и такой же...весь в грязи и ржавчине
. Вынимаем из него внутреннюю часть и на ней наблюдаем черные раковины окислов
.Отмываем внутренний и внешний подшипники , а также зубчатую " шестерёнку" АВС от грязи и ржавчины, зачищаем мелкой /бархатной/ шкуркой все раковины и окислы с трущихся частей ,по которым " бегают" шарики.
После всего производим сборку ступицы , предварительно " от души" набив все подшипники литолом -24 . В результате всей этой работы у нас в руках "перебранная " ступица , которая способна выручить нас при каких-то чрезвычайных ситуациях , вызванных выходом из строя какой -либо из передних ступиц.
Она не "хрустит" , вращается довольно-таки свободно и на какое-то время/ не знаю пока - на какое/ позволит спокойно пользоваться автомобилем....
P.S. .Во всех трёх новых ступицах , которые были у меня в распоряжении не было вот этого резинового кольца, которое присутствует в некоторых, продающихся на Ебее товарах.
,
но я ,ввиду его отсутствия, его не устанавливал...Что Вы думаете по его поводу? Заранее благодарен за комменты P.P.S. Вот примерно такое устройство у подобной ступицы :
, у нашей,правда, нет верхнего кольца...оно объединено с шестерёнкой датчика АВС в одну деталь ,чисто для любопытства.