Vladimiryi4 писал(а): самое горячее место в движке это камера сгорания. Значит голова прогревается быстрей чем блок цилиндров.
Тараканы забегали с новой силой, аж самому страшно!
BETEPAH_CCCP писал(а):Vladimiryi4 писал(а): самое горячее место в движке это камера сгорания. Значит голова прогревается быстрей чем блок цилиндров.
Тараканы забегали с новой силой, аж самому страшно!
Это физика. Тепло подымается вверх.
Edisson писал(а):а как вам вот этот вариант,пока откроется термостат стоящий в низу,температура в гбц вырастет под критическую,так быстрей и по лопаются перегородки между клапанов,когда откроется термический стат и жижа остывшая хлынет в гбц.
или второй вариант при разогреве гбц под критическую температуру,износ деталей происходит быстрей,масло станет из без того жидким.верните всё в прежний вид,добейтесь результата до заводского значения и только потом проводите эксперименты.хоть будет шанс без проблемно вернуть всё в заводские параметры.термостат нельзя убирать с его места,можно немного с прокладками помутить или числом температурным термостата поиграться.с низу от воздухо-потока термостат всегда будет на не до греве.
Иван писал(а):Не прокатит, Эд прав..
Термостат просто не будет открываться, врезав его в большой круг, нет тепловой связи с малым кругом, и он не нагреется никогда
Вернуться в Отопление, Охлаждение, Кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1