Дело было вечером, делать было нечего. Новогодние праздники с их безделием заставили чем то заняться. Решил все же сделать приборчик с американского сайта, с адаптацией к своему авто. Первоисточник
http://www.xm381.com/xm381/aldl.html#5 где была вся информация опустел, после того как «враги»
(в частности я) пытались узнать поконкретнее о принципе работы устройства и т.п. Американец мало того, что ни чего не ответил, не дал ссылку на форум где все выложил и рассказал об устройстве, так еще всю информацию удалил со своего сайта… Но как говориться с инета ни чего просто удалить нельзя. Кто ищет тот находит. Вот нашел форум
http://www.gearhead-efi.com/Fuel-Injection/showthread.php?2512-2-1-16-gauge-ECM-data-display/page4 где Майкл
mikew показывает свою конструкцию. На видео все понятно что и как, расписывать смысла нет. Вот только параметры выводимые на экран как то «напрягают» своей нужностью. Но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. Кольцо со светодиодами выполняет двойную функцию, 4-е нижних светодиода отвечают за индикацию наличия ошибки, работы блокировки трансформатора, богатая/бедная смесь, работа вентилятора радиатора. Все остальные отображают уровень параметра который в данный момент выводится на экран, либо бегающей точкой, либо шкалой…
Так же на форуме под ником
3400tz присутствует Sébastien продавец приложения ALDLdroid, тоже кадр еще тот, на почту отвечает но по большому счету помощи от его ответов ни каких (видимо «врагам» не помогают
принципиально).
Ну вот после прочтения всей ветки много стало понятнее, хотя после того как сделал устройство и так сам допер что к чему… (форум нашел после того как устройство сделал). Светодиоды считаю лишними, так как только ради красоты используются, прям цыганский вариант какой то… Наличие ошибки на панели приборов высветится в случае чего, а блокировку я вывел к индикации включенной в данный момент скорости в акпп. На данный момент имеем 14 экранов на которых выводятся по одному параметру. 2 экрана «заняты» информацией о наличии или отсутствием данных АЛДЛ, и наличием свободной памяти в устройстве (блин попортила мне она нервы су**, кто же знал что если ее не хватает (меньше какого то порога), то прибор отказывается работать). Остальные 12 можно использовать на свое усмотрение, выводя все что угодно.
Я сделал:
Скорость - км\ч
обороты дв,
положение дроссельной заслонки в вольтах - 0.00
расход воздуха - грамм/сек
температура дв – в градусах С
температура воздуха (бесполезная на прогретом двигателе, при -5 на улице показывает 25С, понятно что под капотом тепло, хотел то наружную температуру знать…)
температура АТФ – в градусах С
датчик кислорода – 000 мВ
опережение зажигания (была в исходнике, зачем нужна? Под вопросом)
напряжение - 00.0В
положение селектора акпп и номер скорости с индикацией на 3 и 4 скорости включения блокировки ГТ путем добавления точки после цифры
наличие ошибки и ее номер (плохо то, что выводится только одна первая по списку при наличии нескольких)
расход бензина, стоя в литр/час, после скорости 5 км/ч в литр/100км.
Все было собрано на макетной платке для правки скетча под свое авто, как говориться в «бою» не была, ходовых испытаний не делал… На авто проверил все параметры, сравнивая их с показаниями на андроиде отправленными по БТ с это го же устройства, вроде все сходится. Расход бензина стоя показал 2.8 л/ч, это как говориться нужно уточнять… Нужно вывести время работы форсунки и пересчитать вручную… для проверки.
Так что можно повторять, устройство рабочее, для себя вижу три нужных пункта: тахометр (у меня в авто его нет), отображение ошибок (у меня скрепка не «катит»), индикация текущей включенной акпп скорости и блокировка ГТ (это у меня фобия, после нескольких лет мытарства с акпп, поиском 4-й и блокировки).
Никогда не езди быстрее, чем может летать твой ангел-хранитель.