Цилиндрик торчащий и есть редукционник.
А вот вам состояние торцевой крышки геротора при пробеге в 250-300 тыс. км. Выроботка от идеальной плоскости 0.2 мм.
Андрей писал(а):Смысл не в пружине, а в чрезвычайно неплотно прилегающем клапане (он внутри корпуса клапана-пластмасса). А мне всю эту байду металлическую сделали. А на счёт того, что на хх он вообще не открывается-это ты зря. Я эксперементировал, кстати тогда Виталику рассказывал. Первоначально забил туда заглушку. В итоге-2 оборота стартером и зашкаливание стрелки давления масла с последующим срыванием масл. фильтра с резьбы. Так что я точно могу сказать, что редукционник работает всегда, а насос способен вырабатывать бешенное давление.
Андрей писал(а):Смысл не в пружине, а в чрезвычайно неплотно прилегающем клапане (он внутри корпуса клапана-пластмасса). А мне всю эту байду металлическую сделали. А на счёт того, что на хх он вообще не открывается-это ты зря. Я эксперементировал, кстати тогда Виталику рассказывал. Первоначально забил туда заглушку. В итоге-2 оборота стартером и зашкаливание стрелки давления масла с последующим срыванием масл. фильтра с резьбы. Так что я точно могу сказать, что редукционник работает всегда, а насос способен вырабатывать бешенное давление.
Иван писал(а):Кыля, на холодную он всегда будет правильно работать, независимо от общего износа мотора...
вопрос в том, почему на горячую давление не поднимается с оборотами. у меня стрелка на ХХ стоит на 1 делении, а при увеличении оборотов поднимается максимум на 1мм...
Ну, тоже вариант.Иван писал(а):я думаю дело в крышке, зазор не позволяет насосу развить давление когда масло горячее и жидкое...
Алексей 120 писал(а)::hi: Сейчас зимой -10 давлен показывает 3-е деление от красной зоны, летом у красной зоны на прогретом двигатели.Вот и думай.Это притом ,что охлождение масла на двигатели нет, стоят заглушки.
Всё верно. На прогретом движке что зимой, что летом температура масла примерно одинаковая. Если конечно система охлаждения исправна.Кыля Понт 2.3 писал(а):Алексей 120 писал(а)::hi: Сейчас зимой -10 давлен показывает 3-е деление от красной зоны, летом у красной зоны на прогретом двигатели.Вот и думай.Это притом ,что охлождение масла на двигатели нет, стоят заглушки.
Я не понял,3 деление зимой, а летом красная зона?Тоесть я понимаю у тебя термостат не работает,соответственно и печка нихрена не греет, так?Просто я думаю на прогретом двиготеле и зимой было бы не третье но хотябы первое деление.А так ты ездиешь в холодном режиме,это износ двигла,+расход топлива,это моё мнение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13