Santor писал(а):За 40 евро привезли сам целехонький и сухой, правда написано Japan плюс 4 сайленблока на балку что впереди, здоровенные такие.... Мастеру вчера звонил вечером - пишет проблема прокачать сцепление возникла, сейчас буду форум смотреть, где то наталкивался что это делается не так как у всех авто.
Santor писал(а):За 40 евро привезли сам целехонький и сухой, правда написано Japan плюс 4 сайленблока на балку что впереди, здоровенные такие.... Мастеру вчера звонил вечером - пишет проблема прокачать сцепление возникла, сейчас буду форум смотреть, где то наталкивался что это делается не так как у всех авто.
Повиси на вот этой веточке...с неё всё видно viewtopic.php?f=12&t=484Santor писал(а): Мастеру.... проблема прокачать сцепление возникла, сейчас буду форум смотреть,.
Santor писал(а):Разобрали. Выжимной оказался целехоньким и сухим... Накрылся главный тормозной что под панелью... Вчера в Литве за бушный и подозрительный просили 25 евро... Не взяли, будем еще искать... Посмотрел кучу тем на форуме по его поводу - в основном жесткий "колхоз"... Неужели не подходит от какой то более поздней машины той же зинтры? Буду колебать интернет, ибо только завтра можно будет ехать...
Иван писал(а):Если изношен диск - сцепление буксует, а если ведёт, то проблема скорее всего в гидравлике - главный или рабочий цилиндр сцепления, воздух мог попасть или манжета перепускает. Но так как замена - это снятие подрамника с двигателем, то лучше менять и диск, если стоит не новый конечно (корзину смотреть по состоянию). В первую очередь надо убедиться что проблема не в главном цилиндре сцепления, попробовать прокачать сцепление. Прокачка специфическая, я прокачивал: продувочным пистолетом подавал воздух давлением около 1атм в отверстие крышки бачка убрав из под неё резиновый уплотнитель, ну и открутив прокачной штуцер. Когда в вытекаемой жидкости исчезли пузырьки воздуха, закрыть штуцер не прекращая подачи воздуха, и следить что бы тормозуха не кончилась в бачке, подливать по необходимости.
Ещё может корзина быть причиной, из-за перегрева лепестки садятся, и если садятся неравномерно, то перекашивается прижимной диск самой корзины, и сцепление начинает вести.
про два штуцера : Это не то ,о чём Вы думаете Ваши трубки находятся гораздо ниже.... Посмотрите вот на это фото https://vfl.ru/fotos/d7cac67817571123.html .Из цилиндра выжимного выходят две трубки? Не так ли ? Они выходят из колокола под воздушным фильтром .К одной трубке прикручена трубка ,которая идёт в главный цилиндр , а другая имеет штуцер прокачки( как на тормозах). Открутите его на пару витков, наденьте на кончик трубочку, подсоединённую к "шприцу Жане" .. (имя собственное...в аптеке знают) на 160 мл., который Вы заранее купили в аптеке и наполнили жидкостью ДОТ3, загоните тормозную жидкость с помощью шприца в тормозной цилиндр. Педаль сцепления должна быть в верхнем положении..Предварительно "отсосите" с помощью этого же или любого другого шприца всю жидкость из бачка сцепления,чтобы он стал совсем пустой ...Жидкость заполнит его полностью.Повторите эту процедуру ,чтобы вышли все пузырьки воздуха...Закройте (закрутите) штуцер Покачайте педалью сцепления и оставьте её в верхнем положении. Ещё раз повторите закачку жидкости , убедитесь , что при заполнении бачка пузырьки воздуха отсутствуют....Закройте (закрутите) штуцер .Если пузырьки есть ,снова прокачайте педалью и повторите процедуру.... Вот и всё.datiev писал(а): детали от которой идут алюминевые трубки. ...Скажите где находится штуцер сцеплкния?
николай писал(а):про два штуцера : Это не то ,о чём Вы думаете Ваши трубки находятся гораздо ниже.... Посмотрите вот на это фото https://vfl.ru/fotos/d7cac67817571123.html .Из цилиндра выжимного выходят две трубки? Не так ли ? Они выходят из колокола под воздушным фильтром .К одной трубке прикручена трубка ,которая идёт в главный цилиндр , а другая имеет штуцер прокачки( как на тормозах). Открутите его на пару витков, наденьте на кончик трубочку, подсоединённую к "шприцу Жане" .. (имя собственное...в аптеке знают) на 160 мл., который Вы заранее купили в аптеке и наполнили жидкостью ДОТ3, загоните тормозную жидкость с помощью шприца в тормозной цилиндр. Педаль сцепления должна быть в верхнем положении..Предварительно "отсосите" с помощью этого же или любого другого шприца всю жидкость из бачка сцепления,чтобы он стал совсем пустой ...Жидкость заполнит его полностью.Повторите эту процедуру ,чтобы вышли все пузырьки воздуха...Закройте (закрутите) штуцер Покачайте педалью сцепления и оставьте её в верхнем положении. Ещё раз повторите закачку жидкости , убедитесь , что при заполнении бачка пузырьки воздуха отсутствуют....Закройте (закрутите) штуцер .Если пузырьки есть ,снова прокачайте педалью и повторите процедуру.... Вот и всё.datiev писал(а): детали от которой идут алюминевые трубки. ...Скажите где находится штуцер сцеплкния?
Это Вы зря ...Такие манипуляции с этим прибором нежелательны. Ремкомплекта нет и никогда не было.... да и вставить эти резинки туда Вам врядли бы удалось... https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 3230220666 , https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _690929080datiev писал(а):прокачал систему сцепления компрессором.
николай писал(а):Смазывать не нужно Прокачивать после установки шприцем с DOT-3 ,как я ранее написал
Вернуться в Коробка и Сцепление 2.3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1