Открываем букварь, листаем Электрические схемы, на стр. 322 и 323
Монтажная схема панели приборов (1-я из 3) и (2-я из 3). СМ внимательно, есть общий провод (+12) от Блока предохранителей (предохранитель датчиков 7,5А) розовый/чёрный на шпидометр, датчик давления масла, контрольную лампу зарядки, указатель уровня топлива, датчик температуры ОЖ... дальше лень бутонить
Начинаеш с предохранителя (вытаскиваеш, проверяеш контакты), если не помогло, потрошиш приборку, там есть ещё один общий провод (по схеме снизу на шпидометр, датчик давления масла, указатель уровня топлива и датчик температуры ОЖ). Сепрва внимательно тэстером прозвони, там показания приборов взаимомо зависимы, вполне возможно что виной коротящий на массу (или на +12) провод, что приходит на указатель уровня топлива или температуру ОЖ. Вполне возможно что сам датчик температуры ОЖ гикнулся или в замке зажигания чёныть коротнуло и через катушку прибора температуры ОЖ побежал ток, который через "нижний" общий провод влияет на показания спидометра и стрелку давления масла... ИМХО без тэстера и пива не разберёшся
Удачи