Всем привет, с детства люблю американские гниляки, несколько лет на них езжу, а с недавнего времени полюбил ещё их чинить.
Забавы ради в начале лета, для проекта был куплен Pontiac Trans Sport 1992 с мотором 3,1 акпп.
Из описанных проблем было сказано: "не заводится, хз почему" Последнее что помнит хозяин: завёл машину, выгнал за ворота, пошёл их закрывать, вернулся машина заглохла, и больше не завелась. Простояла год, и он решил её продать, Сговорившись по цене, и пока жена на работе я погнал на автобусе за очередным гниляком:
Пару часов пути, остановочка от гайцов, 12 тупых вопросов типа нахрен я его купил и прочее.
Привёз, сгрузил:
Потом пробовал завести, ничё не вышло, умные люди подсказали, что если трамблёр не крутится, а он не крутился, возможен обрыв цепи. Короче разобрал я и это:
Вкуснятина:
Короче потом меня хрён дёрнул вызвать могильный шиномонтаж, открутить подрамник, уронить его на землю и снять бошки, ибо некоторые посоветовали проверить клапана на загнутость.
Забегая вперёт скажу, что я всё это сделал зря, точнее не зря, а усложнил себе жизнь, ибо их не загнуло.
Прочитал тему, про снятие мотора в гараже, ответсвтено заявляю вам, что это для слабаков, я всё снимаю с помощью пеньков, мата, и на парковке, напротив подъезда, соседи немного не рады, но пофиг:
Короче говоря, приехал уже ГРМ, приехали прокладки, я разобрал бошки, всё почистил, притёр клапана, планирую собирать мотор на след неделе, ибо я его собираю по будням, и в свои выходные. отсюда есть несколько вопросов:
-Где посмотреть правдивый момент и порядок затяжки болтов ГБЦ?
-Где найти как правильно выставить метки ГРМ?
Блок не трогал, ибо хон есть, ступеньки нет, поршня не болтаются в цилиндрах. Остальное со слов прошлого хози работает. Справедливости ради скажу, что машина полностью комплекта, и не до конца ушатана. Соберу, прокачусь, а там посмотрим.