Там внутрях свинец...он вредныйИштван писал(а):Что-то мне кажется, Не заведется - отдай////
А.В.Панкратов писал(а):От этого (наряду с требовавшим замены втягивающим стартера), как выяснилось, и были мои проблемы с запуском движка на горячую, о которых недавно писал в ветке HELP! Сегодня на сервисе весь день аккум заряжали, так теперь на горячую запускает спокойно. Мощность нужная т.е. быстро теряется. Аккум у меня 66 ампер. Может нужно поставить на 75? Или сделать что-то ещё? Не ездить же на зарядку на сервис каждый день ...
Иштван писал(а):Бачок разверни на 180 градусов, я так вышел из положения. Вот тут подробнее.
https://www.drive2.ru/l/465378193134583844/
о работе генератора в автомобиле надо узновать по прибору на приборной панели или там лампочке--- и емкость батареи это не то чем сжигают стартерыУважаемые, аккум у меня НОВЫЙ, поставил несколько дней назад!
Говорят проблема скорее всего в генераторе, он может плохо работать во время движения машины, не берёт на себя нагрузку от электроприборов, отчего те черпают энергию от аккума, и потому тот быстро разряжается. Рекомендуют проверить генератор и при необходимости отремонтировать или заменить его. Это может быть причиной?
И ещё, я правильно понял что у кого-то стоит аккум в 100 (сто) ампер? Это реально? Стартер с таким мощным не сгорит? Т.е. 66 ампер недостаточно?
А.В.Панкратов писал(а):К сожалению, не знаю о каком приборе на панели вы говорите. Лампочка у меня там есть, горит когда масса включена,а двигатель не заведён. Когда мотор запускается она гаснет. И о мощности аккумулятора, не могли бы уточнить, сколько для наших машин лучше - 66, 75 или сразу 100 ампер?
А.В.Панкратов писал(а):К сожалению, не знаю о каком приборе на панели вы говорите.....
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34