Иван » 24 апр 2018 12:29
На днище поршня есть метка, стрелка либо выемка - это перед, т.е. в сторону шкива коленвала..
На шатуне есть отверстие для масла, чуть выше нижней головки куда вставляется вкладыш, оно должно смотреть вправо, т.е. на задние цилиндры, если смотреть на двигатель сверху как он стоит на авто. Еще как правило, замки вкладышей на шатуне должны находиться на противоположной стороне замков коренных опор блока, но точней было бы заметить это при разборке..
Зазор пальца и шатуна надо измерять, возможно достаточно просто новых пальцев, без замены втулки, либо расточки шатуна под втулку при ее отсутствии.
Если палец входит, и не болтается, то все Ок..
Если есть хоть немного люфт, то однозначно ремонт шатуна...
Это насухую, без масла
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...