MikhaKuzmi писал(а):Сегодня я узнал причину поломки колен вала.
Сегодня в гости приехал мой сын с женой и рассказал, что когда я давал ему свою машину, она у него заглохла на ходу, бензин закончился и он её пытался завести на ходу, но так как стартер не включается пока не поставишь ручку на Р не заработает, он и поставил, а через некоторое время поломался колен вал.
все рано или поздно встретятся с отломанной башкой у стартера,это обратная тяга,когда пендикс в зацеплении и ход поршня давит обратно от паров.
причина - это льющие форсунки,разорвало впуск это льющие форсунки,обратная тяга это льющие форсунки.
пары топлива,именно они разрывают впуск,когда один поршень идет по рабочему такту а другой одновременно обваливается изза паров обратно,ломая коленвал в самом выбранном в металле месте.
все эти цирковые номера из-за излишек топлива,в начале форсы забрызгивают свечи,а водитель маслая стартером набирает в мотор пары,потом искра и епануло в глушаке,во впускном,сломало бошку стартеру,прочее.
так ещё ипут мозги гидрики на выпуске,у нас с Фоминым Андреем был шоу цирк,разорвало бошку стартера на первых секундах пуска мотора,разобрав на дороге выявили,первого цилиндра гидрикам хана,если впускной чуть втягивал смесь а выпускной тупо заклинившый был,то ипануло весело сломав бошку стартеру.
всех с новым годом,начинайте думать содержимым черепа.
эксперимент на аппазитнике,ломает коленвал так же изза того,что там выйти некуда взорвавшейся смеси а там впуск произошел.
сынуле привет и низкий поклон гонщегу , не хило тапку в пол вдавил и батю в расходы пустил,пусть на такси ездиет,гонщег хуев...
есть такая болезнь,на не прогретом моторе, при прослабленых гидриках и при быстром ускорении они тупо могут вклинить,клинят из-за люфта,нехватки масла,мусора типа мелких кусочков герметика красного,который так любят рукожопы вместо прокладок.
в нашем случае он вклинил из-за опилок металлических от масло-насоса,что то его задрало и понеслось.
Не ждите чуда,чудите сами.