Общего у них, только лампочки. Аварийка - это другая цепь питания (постоянный плюс, на повороты при включении зажигания), свое реле и своя группа в переключателе.
Урсул писал(а):Поврорты работают нормально с частотой примерно 2 раза в секунду, что правый, что левый с одинаковой частотой. Но если включить свет начинают работать гораздо реже, примерно 1 раз в секунду. А если еще печку включить то вообще очень лениво мигают. Что это?...
Александр писал(а):Господа, читаем условия задачи.Урсул писал(а):Поврорты работают нормально с частотой примерно 2 раза в секунду, что правый, что левый с одинаковой частотой. Но если включить свет начинают работать гораздо реже, примерно 1 раз в секунду. А если еще печку включить то вообще очень лениво мигают. Что это?...
Вы в другую сторону копаете.
Apex писал(а):Проверить цепь питания поворотников. Там просадка напряжения.
ender11 писал(а):.....тогда проблема или в реле поворотов, или в просадке напряжения на генераторе.
Видимо, придется перетряхнуть проводку. Когда на своей разбирался с поворотником, пришлось всю косу разобрать, проверить и переложить как должно быть, а то какой-то чудо-мастер уложил как ему захотелось.Урсул писал(а):И еще: сегодня после ливня включил обдув стекла и на тебе, машина стоит а на спидометре 80 миль в час. Выключил веттиллятор печки, на спидометре как и положено стоящему автомобилю 0, включил опять та же фигня. При чем чем больше скорость вращения вентиллятора, тем больше на спидометре. Потом просохло все под капотом, и проблемма ушла.
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4