Barbossa писал(а):Привет. прочитал твое сообщение
Проблема возникла можно сказать внезапно. На холостых мотор работает хорошо, тихонько. При достижении 2500 об/мин появляется металлический стук подобный цокотанию дизельного насоса, изрядно изношенного... только звук глубокий и четкий и громковатый. При достижении 3000 об/мин стук пропадает и мотор опять работает тихонько. Громкость стука НЕ нарастающая (при повышении оборотов), то есть при 2500 резко появляется стук и на протяжении до 3000 имеет одинаковую громкость. А после 3000 резко пропадает.... и также в обратную сторону...
нашли причину стрекота? Просто та же проблема
в общем-то после долгих танцев с бубном, положенная рука на корпус грм решила весь вопрос... ощущалось трение цепи по корпусу в моменты появления стрекотания... вскрыл грм - цепь в допустимых пределах... до отлива не доходит... но натяжник вышел уже полностью и колбасился... наварили поршенек на натяжнике и он начал дальше додавливать цепь... стрекот ушел в район 3200 об мин и присутствует только до 3300... меня это устроило... вообще цепь получается чуть вытянута и зубья подношены на шестернях - в результате при определенных условиях звенья набегают на зубья а потом соскакивают назад... наблюдал именно эту картину, когда со снятой крышкой крутил коленвал ключом... на выпускном распреде набегала цепь и возвращаясь щелкала... в такт всему этому чуть натягивается а потом расслабляется натяжник (в пределах зуба)... лечение - полная замена грм...