Всем доброго времени суток,вот и я стал обладателем Pontiak Trans Sport V16 2.3i 1993г.в. в целом впечатления только положительные.Но у меня два неразрешённых вопроса.
1.На неоднократной диагностике все в один голос говорят,что все датчики в норме,вентилятор исправен,но вот напасть,я пару раз чуть не вскипел,давление поднялось так что дал течь тройник идущий от расширительного бачка.Говорили что вентилятор даже может не включаться из-за неплотно закрытой крышки расширительного бачка.
2.На оборотах от 2500 и выше автомобиль начинает дымить,сразу подумал что попал на капиталку,НО не тут то было.Начну по порядку:выкрутили свечи-нагар идеального песочного цвета,даже намёка нет на то ,что масло попадает в камеры згарания.Компрессия 13,5-14 во всех горшках (у бывшего владельца загнуло клапана из-за цепи ГРМ и он делал капиталку, пробег после капиталки 30000).И не один моторист мне не мог объяснить причину.Были озвучены даже версии что масло напрямую попадает в выпускной коллектор.Автомобилем владею всего месяц,летом езжу на минералке,менял прокладку поддона и по моему слегка перетянул пробковую прокладку,имеется маленькая течь (даже не течь,а отпотевания масла) повторюсь,что даже намёка нет на то что масло попадает в камеры згарания.Очень жду совета от знающих людей .
p.s. Спрашиваю напрямую,честно времени нет рыскать по всему форуму.Заранее благодарю.