Вот такой идеотизм вчера сотворил.......... в итоге вернулся на галстуке.
Поехал в гараж (за городом 7 км) . Надо было подварить и сделать крепление оси правого дворника. Про методику подобного чуть позже. После известного случая с ледопадом на мою авто эта ось жила своей жизнью отдельно от траверсы-кронштейна.
Снял клемы с АКБ. Снял фишку с генератора. Попытался открутить толстый провод "+" от генератора. Шпилька провернулась. Гайка не поддалась. В итоге туда-сюда и клемма сломалась. Ну и фиг с ней. Снял изоляцию, чтобы потом как времянку просто намотать на торчащую шпильку с гайкой. Гайку не отвернуть. ........... Это первый плохой знак.
Начинаю варить. В какой-то момент дергаются дворники. Что за ерунда. (Может под собчтвенным весом ушли, подумал я)
Еще каснулся полуавтоматом. Опять дворники стали работать. ...... ВСЕ! Бросил это занятие. Что за ...уйня такая?
Все собрал. В 22-00 вырубили свет. Злой поехал домой.Дворники перестали работать..... еще Заметил , что фары светят тускло, стеклоподъемник еле двигается. Глянул на прибор, так и есть АКБ уже почти разряжен.....
Встал я на выезде на шоссе, в аккурат на трамвайных путях.
Повезло. Вторая остановившееся авто взялась за долю малую дотащить меня до дома.
Дворники, генератор.......ять.... что смотреть? Подскажите. Завтра снимаю гену.