Иван » 20 окт 2010 12:01
так я передёргиваю регулятор температуры и сразу горячей становится, потом видимо заслонка постепенно опять приоткрывает холодный поток и опять воздух еле тёплый... может заслонка не держится этим вакуумом.
и ещё заметил, при разгоне в момент когда тапку именно жмёшь, тоже изменяется направление потоков, например включено вниз и на середину, а дуть начинает не пойми куда... а когда выходишь на постоянную скорость, т.е. тапку уже не сильно жмёшь, то постепенно возвращается всё на место.
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi
Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...