Когда коту неча деить он..
....Ну а я стал разбирать с учебными целями мой запасной ,так сказать, металлоломный компрессор.Используя съёмник снимаем сцепление
Снимаем стопорное кольцо и с помощью двух отвёрток ,подставляемых между корпусами извлекаем шкив ..Для начала выбил из шкива подшипник,который, после отмокания в керосине в течение полутора месяцев,тем не менее не перестал мерзко шуметь...Там для его надёжного крепления есть такие бороздки от пресса[, которые сделали сползающие заусенцы металла ,они то и держат подшипник в гнезде.Ну в общем толстая шайба в 6 мм и хорошие удары молотком сделали своё дело...Затем с помощью отвёртки,слегка её наклонив в сторону,выбил из корпуса старый сальник[,хватило 3 ударов резиновым молотком и он вылетел,вернее то ,что давно пересохло и измочалилось Кстати,номер этого сальника из ремкомплекта 6580772 ,также на нём нарисована толсто буква М ,ЗАТЕМ R в кружочке,что означает ,что такое обозначение зарегистрировано,как торговая марка и надпись USA, Затем с помощью втулки диаметром 22мм и подходящего болта выбил подшипник вала... Подшипник импортным оказался и на нём надпись BH-108 TORR S DGGG, игольчатый,размером 22,2-15,85-12,6....,Потом под выточкой для стопорного кольца обнаружилась ещё одна выточка,в которой находилось кольцо из резины,которое уплотняло стык металлического корпуса сальника...кстати в ремкомплекте два таких колечка разной толщины,одно зелёное,другое -чёрное...
Но остальное пока ещё не откисло в керосине,как отмою продолжим