Всем спасибо за помощь и сострадания!Теперь опишу что и как:Началось с проблемы что машина стала заводится на горячую только с выжатым газом (сразу подумал-переливает),времени встать на ремонт не было,далее стало хуже тянуть на холодную,на горячую вроде было все нормально,далее повысился существенно расход и все это сопровождалось едким черным дымом со всех щелей,летом у меня были подозрения что чуток сечет из под коллектора и из под кольца приемной тубы,как начались эти заморочки в местах моих подозрения валил клубами черный дым и все это перед Н годом ,31 числа поехал по разным делам и вдруг машина на привычной выжатой в пол педали не завелась,долго мучаясь, почти посадил аккумулятор кое как завел ,но машина не набирала обороты,можно было держать где-то 1000-15000 оборотов,поработав на холостом обороты чуть повысились,да дым валил отовсюду просто капец(((как только обороты повысились до того что можно было стронуться с места я поехал домой со скоростью 20-40 км в час прибавка газа сразу вела почти к полной остановки,первая мысль катализатор забит,с утра завелась с пол оборота ну думаю все починилось
чуток поработав стала тухнуть и далее глохла,что бы не вскрывать катализатор,я был уверен он пустой и были следы его замены путем сварки,но все же решил проверить,просверлил небольшое отверстие вставил проволочку и пошарил там внутри,и я понял там пусто,далее стал смотреть форсунки,одна лила ручьем,снял, отвез на ультразвук-не помогло ,не стал больше проводить эксперименты и сливать деньги купил новую,факел просто сутками бы любовался
,но машина пару раз схватила и потухла,и больше признаков жизни не подавала,решил заменить катушку на вазовскую,искра такая же -не помогло,проверка зажигания,вроде в норме,провода -замена(это уже давно надо было сделать)свечи -замена (у меня были),разборка регулятора давления(там все красиво)проверка давления в системе(отлично)проверка обратки-ок.Проверка разных датчиков тестером все в норме,клапан х хода на выкид,понял как он работает,до меня был уже сломан механически и весь в гари он летевшей под капотом сажи,датчик кислорода проверять не стал,так как он не работает пока машина холодная,а у меня и на холодную все плохо,как только поменял свечи стала с трудом как-то стала заводиться,и дыма уже вроде и не было но ядовитые газа просто душили из под коллектора и уж очень сильное давление из под него я понимаю что тут выход ближе чем в глушак,но уж очень подозрительно и я еще раз решил посмотреть что у меня дует из глушителя сравнил с другими машинами,и мне показалось что выхлоп идет самотеком без особого давления,решено вскрыть катализатор-это был полный ахтунг,там где я просверлили дырочку катализатора и не было,он там рассыпался и уже на половину куда- то делся,а далее сплошная черная масса сажи,все выковырял -заварил и о чудо
зверь ожил
но тут пропало давление в системе,ну думаю нужно святую воду нести иначе не починится никогда,слава богу что пока лазил забыл нормально вставить разъем ,уже просто запарился.Поездил чуток машина прет -в кресло вжимает,а если в пол газ ,то наверное в пробуксовкой
Теперь поеду снимать коллектор,менять прокладку,думаю еще та песня будет,но тут все ясно и понятно,слесарные работы.
ДА ВОТ ЕЩЕ!!!Чуток поездим -пара км машина стала дергаться как за ж- пу кто держит ,то нормально то опять ,поменял свечи и провода не вылечилось,хотя надеялся,когда менял свечи, они имели одинаковый хороший налет-что может быть кто подскажет?Может -ли лямба так отрабатывать что куча выхлопа мимо идет?Как -то так проходили мои новогодние развлечения
Да поменять свечи на 3.1 для меня теперь 5 минут максимум,а недавно даже и мыслей не было как их там сзади менять