NAIL писал(а):Edisson писал(а):по поводу крепления осей так делается это просто так-же как и на москвиче 2141 с двс ауди.
Полуоси варились из москвичевских и аудюшных. Разрезаются и те и другие, торцуются на токарном станке в размер, внутрь по центру засверливаются отверстия и нарезается резьба. Вкручивается каленая шпилька, на ней стягиваются половинки полуосей. Затем в месте стыка снимается фаска и проваривается. Нормально получилось, и эстетика на месте, и автоматом решены вопросы центровки — балансировки, и прочность в норме (рвали с места по взрослому в надежде поломать — не вышло, выдерживает). Соответственно теперь наружные ШРУСы москвичевские, а внутренние — аудюшные. тоже самое делается с любыми японскими,немецкими и прочими.главное умный токарь чтоб был.
Я думаю очень сложно будет так сделать в случае с полой полуосью.
Да не, не думаю, что сложнее. Она полая, но ведь не тонкостенная. Разве что шпильку на заказ делать придётся, под диаметр с учётом будущей резьбы.