если мысль дебильная, укажите почему, тему снесите.
скоро внезапно опять наступит зима.
вторая печка есть у 10% наших машин, работает у 3-х.
но конструктивно возможность её присутствия заложена у всех.
вопрос к тем, кто глубинно знает систему. что мешает взять любой подходящий по размеру радиатор, воткнуть его в самопальный короб за нагнетающим вентилятором сбоку под обшивкой, выход один сразу в ноги пассажирам, второй на салонные воздуховоды, бросить два подходящих гибких шланга на оригинальный вход\выход второй печки и наслаждаться теплом сзади.
шланги можно вообще под днищем пустить или в коробе воздуховода.
можно включать\выключать девайс тупо краником вручную. или врезаться в контур радиатора переднего отопителя, но наверное можно и оригинальную схему включения восстановить, выход свободный от блока управления обдувом у всех болтается.
собственно, если идея не дебильная в принципе, то за копейки получаем в холода нормальную температуру на задних рядах. (все расходы маленький б\ушный радиатор и шланги)
вопросы только в том, куда именно подключиться к антифризу в дрыгателе, на схемах смотрел, но именно точного места входа\выхода не обнаружил. снятого движка нема, а на стоящем сложновато.
и второе. как включатьвыключать подачу антифриза во второй радиатор,
механически или в контур первой печки или как то восстановить заводскую схему.