Капиталить АКПП пришлось после исчезновения задней скорости...
Капиталил сам, не привлекая доп силы. Кроме гидротрансформатора, отвозил в Макеевку \Украина\ сделали ее в моем присутствии за 2, 5 часа, цена вопроса 150 долл. http://akpp.com.ua без рекламы, работа парней понравилась , ни кто не возникал по поводу, что в присутствии клиента работу не ведем.
Все операции проходил вместе с мастерами, заглядывал и выспрашивал обо всем, что было не понятно. Финал -проварка бублика на роботе и контроль биений индикатором меня полностью обрадовал...0.03мм
Фото всего процесса положил здесь
http://imageshack.us/photo/my-images/10/zx8c.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/5/wj1f.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/854/l1yw.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/534/nek1.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/600/lxvo.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/17/yxlc.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/43/vnbt.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/21/fsxj.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/36/t9a.JPG/
http://imageshack.us/photo/my-images/853/m8fu.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/10/l2gp.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/89/3rey.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/69/eu9a.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/585/gvpp.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/39/xnn8.JPG/
http://imageshack.us/photo/my-images/59/kkuj.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/199/gtq4.JPG/
http://imageshack.us/photo/my-images/534/s5ho.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/854/0cx9.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/203/x1cg.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/29/lehl.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/443/rk6j.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/200/yzd.JPG/
http://imageshack.us/photo/my-images/200/do9.JPG/
http://imageshack.us/photo/my-images/197/oxzw.JPG/
http://imageshack.us/photo/my-images/690/jd0e.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/833/vwg5.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/850/if8e.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/89/xw2q.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/69/69a1.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/12/9toy.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/9/g1fo.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/14/2qar.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/96/a45h.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/689/pkum.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/802/c2gu.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/834/v2zf.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/203/nrst.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/19/qdpz.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/198/jjb.JPG/
http://imageshack.us/photo/my-images/23/et01.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/201/3ta2.jpg/
Весь процесс занял ровно два дня, цена рем комплекта что-то чуть более 5000р и тормозная лента 1000р, потрачено 15 литров уайт спирита.
Всю работу фоткал, чтоб не запутаться и может кому пригодится мой материал.
Однозначно скажу, перебрать данную коробку можно легко самому \хотя колени тряслись перед переборкой\ из мануала можно только использовать лист где имеется рассположение сальников, более мне ни чего не понадобилось.
Реально в принципе собрать и за один день, но много времени ушло на промывку плунжеров мозга, промывку каналов .....все было в мелкодисперсном феродо.
Кисточка, отобранный у жены ершик для накрашивания ресниц , вот основные инструменты.
Далее часто возникал на ветках вопрос о неработоспособности 3 скорости, рекомендации -замена соленоида. в принципе на все 100 согласен. Но все таки решил узнать в чем проблема .... смотрим фото разобранного соленоида, сама обмотка сгореть по своей природе не должна, сделано с запасом, причина в сальнике вот такой оранжевый он порван в 3 местах, я изначально принял порывы за естественные .....подключил электронный микроскоп и разглядел с увеличением в 40раз, вот тогда понял, что это разрывы. Заменил фторопластовой втулкой , притер поклацал в холостую, поставил на АКПП, уже работает.
Много фторопластовых колечек надо поменять, устанавливаются они достаточно просто, на фото видны стоматологические лопаточки, колечки одеваются с помощью их, а затем когда они растянутые уже одеты и стоят в пазах, на них надевается капроновый хомут и он затягивается до упора. после такого осаживания колечки достаточно плотно вставляются внутрь вала.