Страница 2 из 3

Re: 3 1 ЧТО ЗА БЕДА ПОМОГИТЕЕЕЕ

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016 07:56
Ruslan
Apex писал(а):
Ruslan писал(а):Смотри кислородный датчик либо провода к нему. Стопудова там косяк, может там ещё чего сколхозили.

А это то причем? :stars: Датчик начинает работу только после прогрева и на запуск не влияет совсем.

В том то все и дело, они завели авто без фильтра, после ( ДВС прогрелся) начали собирать и писец. На прогретом дрыгателе лямда не работает, а вот на холодную должен завестись с пол тычка и несколько минут работать без проблем, пока лямда (должна прогреться хотя бы до 300°С) не начнёт давать показания на мозг.
Он снял фильтр, а в раструб всунул поролон (вместо фильтрующего элемента), так и доехал домой.
Так может проблема всё-таки в фильтре, через поролон воздуху тоже тяжело проходить, новый фильтр- незначит хороший.
Попробуй волговский фильтр установить. Надо идти по пути наименьшего сопротивления!!!

Re: 3 1 ЧТО ЗА БЕДА ПОМОГИТЕЕЕЕ

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016 12:27
Иван
китайские фильтра попадались и топливные, и акпп, чуть поездят, и всё, не едет машин... слишком тонкий фильтрующий элемент ставят - моментом забивается... либо размокает эта бумага или тряпка, что они там натолкают в него....
в данном случае может вообще почти не пропускает воздух.

Re: 3 1 ЧТО ЗА БЕДА ПОМОГИТЕЕЕЕ

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016 16:38
Ruslan
Иван писал(а):китайские фильтра попадались и топливные, и акпп, чуть поездят, и всё, не едет машин... слишком тонкий фильтрующий элемент ставят - моментом забивается... либо размокает эта бумага или тряпка, что они там натолкают в него....
в данном случае может вообще почти не пропускает воздух.

Целиком поддерживаю!!!

Re: 3 1 ЧТО ЗА БЕДА ПОМОГИТЕЕЕЕ

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016 17:46
samson
я ехал без кастрюли может обратный клапан я его разбирал там был пипец поставил внутрянку всю с донора но пружина с донора на санцим длиннее может заливает когда ставишь фильтр и глохнет Х З ЕГО ЗНАЕТ УЖЕ НЕТ СИЛ пропускная способность уже не та

Re: 3 1 ЧТО ЗА БЕДА ПОМОГИТЕЕЕЕ

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016 20:36
Ruslan
samson писал(а):я ехал без кастрюли может обратный клапан я его разбирал там был пипец поставил внутрянку всю с донора но пружина с донора на санцим длиннее может заливает когда ставишь фильтр и глохнет Х З ЕГО ЗНАЕТ УЖЕ НЕТ СИЛ пропускная способность уже не та

Клапан добавочного воздуха в режиме холостого хода.
Произведи регулировку клапана.

Re: 3 1 ЧТО ЗА БЕДА ПОМОГИТЕЕЕЕ

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016 20:50
Apex
samson писал(а):я ехал без кастрюли может обратный клапан я его разбирал там был пипец поставил внутрянку всю с донора но пружина с донора на санцим длиннее может заливает когда ставишь фильтр и глохнет Х З ЕГО ЗНАЕТ УЖЕ НЕТ СИЛ пропускная способность уже не та

Желательно вернуться к началу. После чего началось? Что менялось? Что крутилось? Может и регулятор виноват. Мерь давление. Или ставь старую пружину.
....кстати. Вспомнилось, была же проблема с бензонасосом. Поставлен родной? Другими словами, с нужным максимальным давлением?

Re: 3 1 ЧТО ЗА БЕДА ПОМОГИТЕЕЕЕ

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016 20:58
Apex
Ruslan писал(а):
samson писал(а):я ехал без кастрюли может обратный клапан я его разбирал там был пипец поставил внутрянку всю с донора но пружина с донора на санцим длиннее может заливает когда ставишь фильтр и глохнет Х З ЕГО ЗНАЕТ УЖЕ НЕТ СИЛ пропускная способность уже не та

Клапан добавочного воздуха в режиме холостого хода.
Произведи регулировку клапана.

Так и до поршней не долго осталось! :hahaha:
Как отрегулировать клапан добавочного воздуха? Это шаговый мотор, управляемый блоком управления в соответствии с заложенной программой (прошивкой). Перепишите программу? :write:
Ремонтники-советчики, блин!Изображение
Samson про регулятор давления топлива говорит.

Re: 3 1 ЧТО ЗА БЕДА ПОМОГИТЕЕЕЕ

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016 21:08
Ruslan
Apex писал(а):
Ruslan писал(а):
samson писал(а):я ехал без кастрюли может обратный клапан я его разбирал там был пипец поставил внутрянку всю с донора но пружина с донора на санцим длиннее может заливает когда ставишь фильтр и глохнет Х З ЕГО ЗНАЕТ УЖЕ НЕТ СИЛ пропускная способность уже не та

Клапан добавочного воздуха в режиме холостого хода.
Произведи регулировку клапана.

Так и до поршней не долго осталось! :hahaha:
Как отрегулировать клапан добавочного воздуха? Это шаговый мотор, управляемый блоком управления в соответствии с заложенной программой (прошивкой). Перепишите программу? :write:
Ремонтники-советчики, блин!Изображение
Samson про регулятор давления топлива говорит.

Шаговый мотор да, но их было два вида, один вкручивается, а второй вдавливается и было два диаметра заслонки :hahaha:
Так вот и вопрос если стоит не того диаметра или тот который нужно вдавливать, ого да поэтому мозг сам отрегулирует диаметр :hahaha:

Re: 3 1 ЧТО ЗА БЕДА ПОМОГИТЕЕЕЕ

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016 21:21
Apex
Ruslan писал(а):Шаговый мотор да, но их было два вида, один вкручивается, а второй вдавливается и было два диаметра заслонки :hahaha:
Так вот и вопрос если стоит не того диаметра или тот который нужно вдавливать, ого да поэтому мозг сам отрегулирует диаметр :hahaha:

:aaa: Зеленое с круглым не путаем! Это регулировка длины штока при первой установке, что-бы не сломать шток, если он выдвинут больше определенного размера. Впоследствии блок управления адаптирует работу РХХ. :pardon:
Ruslan писал(а):Так вот и вопрос если стоит не того диаметра

А глаза на что даны? :stars: Изображение

Re: 3 1 ЧТО ЗА БЕДА ПОМОГИТЕЕЕЕ

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016 21:29
samson
как его репетировать

Re: 3 1 ЧТО ЗА БЕДА ПОМОГИТЕЕЕЕ

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016 21:36
Apex
samson писал(а):как его репетировать

кого его?

Re: 3 1 ЧТО ЗА БЕДА ПОМОГИТЕЕЕЕ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 18:14
samson
регулятор добавочного воздуха

Re: 3 1 ЧТО ЗА БЕДА ПОМОГИТЕЕЕЕ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 21:46
Apex
никак

Re: 3 1 ЧТО ЗА БЕДА ПОМОГИТЕЕЕЕ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016 22:25
Edisson
samson писал(а):регулятор добавочного воздуха

в книге написано,вытащить регулятор холостого хода из тби-220,придерживать сам конус пальцем слегка,потому как он может выскочить,(если он раздолбан после очень долгой эксплуатации и не было денег купить новый) затем придерживая слегка пальцем конус и не снимая с него разъёма или после снятия подключить разъём.
потом,помощник должен включить зажигание,в момент включения зажигания клапан выставляется на указанную длинну,
(в этот момент он может так-же выскочить) в момент пуска он сработал на открытие.
вот описание http://www.auto-olds.ru/r812.html ну а если сам клапан не работает при включении зажигания и выключении зажигания (клапан должен сместиться на закрытие,то есть выдвинуться вперёд) то его в помойку и искать аналог.
аху и еть как всё просто,главное начать читать. :drinks:

Re: 3 1 ЧТО ЗА БЕДА ПОМОГИТЕЕЕЕ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2016 18:57
samson
я понял спасибо кароче буду снимать полностью моник лямбду и смотреть все потом отпишусь