Шен писал(а):профиль гнуть с 1.5 ?
если найдёшь готовый профиль из 2мм стали,то это зашибись,толщина любая от 1.5мм до 3мм,чем толще тем меньше вибрации на нижней части. при вварке этой детали машина должна стоять на ровной поверхности без перегибов и заваливаний на любую сторону.берёшь два домкрата,подставляешь их под болты подушек подрамника,ставишь уровень на затянутые болты в отверстия где прикручиваются отбойники усилителя бампера,за одно всё там промоешь керхером,там грязи йоп тэ.и так выставляешь по горизонту ровно,прихватил и равномерно с каждой стороны обвариваешь шрихами по 10 мм,потом когда всё остынет провариваешь пропускные штрихи.цинкарём сварку обработай,смой потом водой кислоту,просуши и обезжирив всё загрунтуй,как высохнет грунт (при 20 градусах это 25 минут,феном сушить 5 минут) пройдись антигравием с балончика три раза у антигравия мелкая шагрень,ложиться ровно.хочешь оставь чёрным,хочешь подбери аэрозольный акриловый баллон в свой тон и отбей скотчем и прокрась рамку.когда будешьь ввариваться то обрати внимание на крепление самой рамки на лонжеронах,они лопаются в тех местах.
квадратную трубу резать на пополам не рекомендую её ведёт и она изгибается даже на расстояние реза 500 мм .прокат такой каковый.
Не ждите чуда,чудите сами.