так они и ездиют с внешним бензонасосом от волги 3102,сделал двойное включение,штатного бензонасоса и внешнего от волги,которое вешается возле бака,протянул трупку,тройник и через доп фильтр на рампу и кнопкой переключаются от внешнего на внутренний и наоборот,эксперименты.волго насос от 3.5 до 4 атм.а поргужной фордовский 3.0-3.5 атм.
но моё мнение,лучше родные а сименс на замену штатным или забить и делать как выгодно на тот момент.мое личное мнение,ну просто если уже на гандонах экономить,то смысл шлюхи?так и пройдёт вся жизнь в экспериментах,да сомнениях.а если честно,то все эксперименты эти уже зае пли,жить то когда? одни иллюзии,что нае пали других инженеров...
Не ждите чуда,чудите сами.