Иван писал(а):если ДПКВ исправен и выдаёт импульсы, то искра должна быть... так что проблема скорей всего в электрике.
проводку всю свою родную надо ставить, от бони моторная коса не подходит.
picasso писал(а):Как проверить блок зажигания?
Ну и метки на шестернях цепи??????
может я уже гонюююююю!!!!!!!!!! но глядя на фото,шпонка распредвала находится в другом месте!!!!!!!!!!!!!! читал тут,про мотор 2.3, ВМТ два раза появляется,на впуске и на выпуске! как правильно????? как проверить???? хочу исключить метки и двигатся по электрике!!!Edisson писал(а):picasso писал(а):Как проверить блок зажигания?
Ну и метки на шестернях цепи??????
модуль лучще поставить от заранее исправной авто и проверить,катушки так-же,раз ты метки спутал,то где гарантия,что провода на катушки правильно установил.?
https://e-a.d-cd.net/7cb8da8s-960.jpg это метки балансира и шестерни распредвала.
https://e-a.d-cd.net/738da8s-960.jpg это грм без натяжителя где метки стоят друг против друга.
все метки должны стоять друг против друга.
Edisson писал(а):вы батенька гоните и очень интенсивно,на фотографических карточках мотор три восемь,именно про тот ,что ты спрашиваешь.каким боком ты сравнил мотор 2.3 квад-калипсо четвёртого статуса который с двумя распредами и сравнил с мотором 3.8 вэ 6 с одним (ван,УНО,ОДЫН,1 ) распредвалом.ТЕБЕ НЕ ЗАЧЕМ СРАВНЕНИЯ ДЕЛАТЬ ГЛЯДЯ В НЕБО.
ты же мотор чинить собрался 3.8 вэ 6 а не ваз 2110 или квад-калипсо-студобеккер 4.
спрашивай по теме
вот тебе манускрипт,онлайн-руководство http://www.auto-olds.ru/r.html листани,читани.
двигайся в сторону электроники вспоминая как всё выставлял.клапана бились это плохо,как дальше выставил,ху знает.печалько однако.
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0