итак установка двигателя в машину:
1. Протаскиваем коробочную проводку от мозгов из салона в подкапотное пространство
Провода проходят через штатные дырки в районе пассажирского бардачкафото 1.
2. Двигатель уже на подрамнике и прикручен к опорам и подушкам. Закатываем на домкратах, и начинаем медленно поднимать подрамник и плавно опускать машину на лебёдке.
Двиг почти встал, но возник один нюанс...фото 2.
Когда начали подгонять подрамник под штатные дырки, возникла необходимость сместить всю конструкцию с двигалтелем назад. И тут у меня сердце ёкнуло...
ДВИГ НЕ ВЛЕЗ!! Я думаю как так?? Ведь все подушки всё на своих местах, как? что? где?
Осматриваю и вижу, что насоса ГУРа (напомню, что на этом 3,8 он в другом месте) упёрся в стенку радиатора печки ПОД ПРЕДЕЛ! думаю ну всё.. приплыли. Потом ребята повнимательней посмотрели, и сказали что ШРУС не на месте.
На фото можно разглядеть насколько он смещён назад относительно подрамника.фото 3.
фото 4.
Оказалось, что при монтаже большой подушки (справа по ходу движения авто) мы установили её на штатные места в подрамнике... а вот и нифига нет! те штатные места, которые там были, они были видимо под 3,1 А на 3,8 они видать смещены немного. В общем ОТЛЕГЛО...
Пришлось снимать подушку, приподнимать двигатель, ослаблять другие подушки и временно будет подложен туда просто кусок чего-нибудь. На днях подберу подушку по размерам и всё будет ок.