Иван писал(а):да просто цепь перескочила
gryazi писал(а):от какой вольво то?
mantazavr писал(а):Снимай крышку и смотри что там с ГРМ...самосабой метки....а гидрики у нас стандартные которые ставятся на многие дв..фв..Опель...и змз
mantazavr писал(а):Даже если там металические пятаки положить не должно перескока быть ...предположу косяк с натяжителем.....после монтажа ГРМ надо хорошенько покрутить стартером с снятой крышкой и понаблюдать за процессом..это делается на любом дв..хоть ремень или цепь ...или хотябы ключом за гайку шкива коленвала
mantazavr писал(а):Есть минимальное прикотором плунжерная пара продавливаеься...и начинается стрекот ...все это у всех дв примерно одинаково......можно конечно предположить что гидрик закдинил в колодце...но у у тебя все клапана смяло. Даже где 5 скорей всего....ну вскрытие покажет. Помлему клопы ещё в продаже встречаются
Edisson писал(а):гидрики ина из десяти 3 брак,бывает к счастью и такое,взять к примеру двс 406,пуск,5 минут работы и стуки,у меня 2 коробки с этим гавном из 6 коробок выбранных.ина это уже не та ина,именно та самая ина выпускаемая раньше это качество,а сейчас не то.ролики ина то-же самое,через раз свистеть начинают.вскрывай мотор,смотри причину.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0