Yarik писал(а):Grigory писал(а):gryazi писал(а):FEL-PRO MS949181, а еще нужен будет этот FEL-PRO MS95830 и внимательно осмотреть пластик, если есть следы его разрушения, то только замена
Огромнейшее спасибо! А на пластиковый и металл. коллектора идут одни и те же прокладки?
То есть как я понял схема ремонта такая:
1. Покупаем прокладки MS949181 и MS95830
2. Снимаем пластиковый коллектор и смотрим наличие на нем разрушений
3.1 Коллектор цел - ставим прокладки (нужен ли герметик?) и собираем все как было
3.2 Коллектору хана - ищем алюминиевый (вопрос где и почем) и собираем на эти же прокладки новый коллектор
Поправьте, если я что то упустил, пожалуйста.
Какие могут быть подводные камни? Может быть есть смысл заодно поменять еще что то?
Похоже, что мы говорим о разных прокладках и разных коллекторах...
Я имел в виду прокладки между впускным коллектором и головками. От времени они разрушаются и дают такую течь. Где-то на форуме Вит описывал с картинками всю эту бодягу. Пластиковый колпак полюбому снимать надо. Если сам пластик жив, то прокладку под него можно и на герметик...
Та прокладка, что ты нашёл — на дроссель, я говорю об этих: http://www.rockauto.com/catalog/moreinf ... 483&jpid=4
так первый номер и есть то, о чем ты говоришь, но не снимая пластик до них не долезешь, а раз снял, то лучше поменять, поскольку они уже обжаты