Здравстуйте Уважаемые. Я новичек у Вас. Я очень рад что нашел Ваш форум. Админы - простите что так сумбурно напишу все в одном сообщении- инет у меня .. .как жизнь моя. Начну с того,что мне 31 год, зовут меня Николай , я из Киева. В прошлом фанат-опелевод, который всегда мечтал об американской машине, а именно о Бьюик парк Авеню. (Простите , что указал шеви Люмину при регистрации - просто мой Бьюик и Ваши автомобили с тором 3.8 и соотв АКПП - близнецы братья..) И вот наконец то я его купил.. 3.8 с АКПП 4Т60Е. Пробег (честный) 140 тыс миль - из них моих - последних 10 тыс. Машину взял в марте 2009 года в Харькове - машина с 1991 года в Украине , точнее в харькове. ездил на ней дедушка , которому уже 67 лет , очень аккуратно. Вопросов к АКПП небыло - все работало четко и слаженно. масло чистое. Сразу же поменял все расходники и сделал ходовую. И вот буквально в течении последней недели - у меня умерла моя коробка. Сегодня еле -еле доехал до дома на 1-ой передаче.
Хронология такова. У меня есть (точнее уже была :( ) собака - немец , 13 лет.Ему 23.11.09 стло очень плохо... Вечером - увидев его состояние - я быстренько погрузил его в свою машиу и вперед в ветлечебницу. Из Ворзеля (это рядом с Киевом - 40 км) я долетел за 30-35 мин. что называется "дал джазу". потом капельницы до утра... к сожалению - собаки в среду -25.11.09 не стало... Но именно в среду я заметил , что началась пробуксовка на 3-й передаче - т.е. сразу после переключения с 2-3 передачу , если добавить газу - мотор шел вразнос - а скорость не увеличивалась. внешний осмотр - выявил неплотный шланг на вакуумном модуляторе (так наверно называется этот боченок , в который поступает разряжение из впускного коллектора) замена шланга совершенно не помогла. уровень масла в норме. течей нигде нет.масло в тосол не идет. Уровень не уменьшается - т.е. стабильный. Пробуксовки начали появляться через раз - я просто начал ездить спокойнее , впрочем как и всегда. А вот сегодня - когда возвращался домой - сначала начала буксовать и 4-я передача , а потом - ближе к дому и вторая. при подъезде к дому - АКПП вааще отказалась переключатсья на высшие передачи в режиме Д, включалась толкьо первая - так и доехал , очень аккуратно. Боюсь что я уже порядком подпалил фрикционы.
Я вижу, что тут есть ГРАМОТНЫЕ люди , которые помогут мне ... Я понимаю , что лечить больных по телефону - дело неблагодарное, но я технически гармотный человек , который все всегда в сових машинах делал сам - поэтому очень на Вас надеюсь.
Больше обо мне можно узнать на сайтах www.opel-club.kiev.ua а также на www.nexia-club.com.ua, где я можерирую некоторые разделы - поскольку раньше до бьюика у меня были опеля , и последняя машина - нексия... Ник мой такой же как и тут.
ЗЫ. Вааще - какая то зад...ца наступила в жизни - с работой - проблемы , собака умер, и вот машина преподнесла мне такой неприятный сюрприз.....