Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение gena » 22 май 2017 18:05

Море 4уе килограмм.два месяца.заказывал антивибратор катушки провода бензонасос.около15 кг.
gena
 
Сообщения: 862
Изображения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2009 09:18
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,8
Год выпуска:: 1995
Место жительства: киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение R_S_RUDENKO » 23 май 2017 08:46

gena писал(а):Море 4уе килограмм.два месяца.заказывал антивибратор катушки провода бензонасос.около15 кг.

А можно ссыль на перевозчика. Да простит нас топикстартер за флуд в его теме.
Аватара пользователя
R_S_RUDENKO
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 окт 2015 14:25
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Липецк

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 05 июн 2017 13:48

Ну вот и запчасти пришли. Ждал две недели. Отпишусь с фотками в профильной теме позже. А пока печалька - вместо колец сеалед повер прислали энжинетех. Шо за нах. Кто знает как энжинетех кольца сами по себе? При этом на карточку за пару дней до прибытия посылки деньги вернули. При этом про них пишут "Премиум. Ковкий верх"
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Пока ждал запчасти сделал коробку, поварил и покрасил подрамник, ну и еще по мелочи всяко разно...
Изображение
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 10 июн 2017 21:20

Итак сегодня первые промеры с новыми кольцами, и есть сюрпризы. Зазоры в замке кольца: верхнее компрессионное 0,35 (спецификация по красному джиэмовскому букварю 0,25-0,58); нижнее компрессионное 0,25 (спецификация 0,5-0,71); маслосъемное 0,5 (0,25-0,76). Получается по компрессионным кольцам все с точностью до наоборот, или я в кольцах ничего не понимаю. Верхнее (на фото слева) нижнее с точкой (на фото справа). Перевел вкладыш гуглом получается: казнить нельзя помиловать. Понимай как хош. Дословно: Кольца без точек или без скоса могут быть установлены либо сбоку вверх. Установить кольца с точками вверх к верхней части поршня.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Иван » 10 июн 2017 21:50

Что то много 0.5-.07 для второго.. Учитывая что оно греется не больше первого.
0.25 маловато конечно, я сделал бы 0.35-0.40
А ты блок не точил что ли?
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 10 июн 2017 22:38

Блок не точил. По результатам замеров только хон слегка подтерт. А по зазорам, и я о том же, приведены данные из букваря. В 3.8 по компрессионным и для верхнего и для нижнего 0,25 - 0,64. По кольцам где верхнее, где нижнее я прав?
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Edisson » 11 июн 2017 01:18

а что это за окислы на втулке распредвала ?
кольца ставятся точками вверх или надписью ТОР.
как бы кольца с торцов не пришлось стачивать надфилем,только не с алмазным напылением,если точить.
размер разный дан для чугунного кольца и металлического,первое металлическое,второе чугунное хрупкое.
Не ждите чуда,чудите сами.
Аватара пользователя
Edisson
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 7974
Зарегистрирован: 20 авг 2011 20:01
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,8
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Орск,Оренбургская обл.

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение ender11 » 11 июн 2017 02:21

во вкладыше написано, что кольца без маркировки можно любой стороной вверх ставить. кольцо со скосом - второе.
я читал такое про зазор во втором компрессионном кольце: зазор делается большой с той целью, чтобы на верхнем компрессионном кольце всегда давление выше кольца было больше, чем давление ниже кольца. иначе кольцо начинает перекладываться в канавке, травит, в итоге - прорыв газов в картер и всё такое.
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 11 июн 2017 07:15

Edisson писал(а):а что это за окислы на втулке распредвала ?

Это последствия хим. мойки. С вкладышами колена то же самое, хотя утверждали что для алюминия их химия безопасна. Странное дело при мне выносили голову ЗМЗ 402 дак та блестела как у кота яйца и в блоке оттуда же втулки распреда после мойки были без повреждений. Я не сильно расстроился, втулки все равно под замену. Лишь бы больше ничего не поела их химия.

Edisson писал(а): как бы кольца с торцов не пришлось стачивать надфилем,только не с алмазным напылением,если точить. размер разный дан для чугунного кольца и металлического,первое металлическое,второе чугунное хрупкое.

Меня что и смутило - верхнее зазор 0,35, нижнее 0,25. Получается с точностью до наоборот. И еще кольца енжинетех, а на вкладыше написано гордо сделано в США. Кто сделан вкладыш? Точить надфилем надо, значит надо. Не ожидал такой подляны, в жигулях даже не точил. Видать, Эд, насчет греков был прав.
Вот такой энжиненах.
А чего с алмазным напылением нельзя?
Изображение
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 11 июн 2017 13:14

Промерил все мослосъемные кольц. Вот такая фигня малята, от так лысычка нае...ла колобка.
Изображение
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Иван » 11 июн 2017 18:14

Верхние кольца щас делают что пофиг как их ставить..
А нижнее с меткой.
В маслосьемных главное чтоб зазор был не меньше допустимого, на остальное не обращай внимания.. Пока они не стерты и распираются сепаратором, масло будут снимать.
Самый большой износ в верхней части цилиндра, сразу под остановкой верхнего кольца, и очень сомнительно, что установив там кольцо, не увидишь просветы от овала цилиндра.
Так что, зазор в кольцах который мериется на не расточеном цилиндре, далеко условный, в реале он гораздо больше...
Через тысяч 3-5 кольца примут форму цилиндра, и тогда он станет намного больше... Тогда же прекратится жор масла, а до этого будет довольно ощутимым
Изображение
ПТС 95г.в., был 3.1, стал 2.2 с 4Т40Е
МБ 07г.в. R-класс 320cdi

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом...
Аватара пользователя
Иван
Команда клуба
Команда клуба
 
Сообщения: 11297
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:31
Откуда: Москва СЗАО
Авто:: Pontiac Trans Sport 2,3
Год выпуска:: 1994
Место жительства: Москва СЗАО

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 11 июн 2017 20:26

Не буду их ставить. Закажу MAHLE/CLEVITE 41473CP. Но там размер дюймовый. 0,020 дюйма х 25,4 =0,508 8 тысячных ерунда, если другой засады нет. Кто знает?
Кольца говно, разнобой и по зазорам и так. Культуры изготовления никакой. Но я так понял что энжинетех разный бывает, на этой коробке где произведено не написано, а есть у меня вкладыши шатунные дак там написано что сделано в Израиле. Еще на коробке написано что официальный поставщик запчастей для IROK (международной гонки чемпионов). У них качество на высоте, придраться не к чему.

Иван, не поверишь, но по старому мотоциклетному способу то бишь кольцо в цилиндр, на кольцо картонку на пластилине, а сзади лампой подсвечиваешь. Подсветов нет. Ни за верхним пояском (хотя его нет физически), ни по середине, ни в нижней точке хода колец. Да и мерили нутромером при мне. Иначе я бы отдал блок в расточку.
Изображение
Изображение
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 15 июл 2017 10:08

Достаточно быстро пришли поршневые кольца сеалед повер. Качество отменное, зазоры четко по букварю, при этом все одинаковые. С момента заказа до получения 10 дней. По мере наличия свободного времени продолжил сборку двигателя. Притер клапана, перебрал гидрики, собрал головы, налил керосина для проверки герметичности клапанов. При сборке следует обратить внимание на правильную установку резиновых колечек - правильно они устанавливаются в тарелку клапана (одеваются на нижнюю проточку клапана), на фото видно.

Рукожопые мотористы криво установили мне кольца распредвала. Выявил это когда проверял проходимость масляных каналов - шприцом нагнетал под давленим масло и смотрю оно из под кольца льется. Не досадили и поставили криво. Пришлось сделать самому приспособу на достаточно толстой трубе и центруя ее по отверстиям под кольца распредвала установить самому без перекосов и четко по центру. Это оч. важно т.к. масло с насоса идет на распредвал, потом уже раздается дальше.

Продолжение следует.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение Урсул » 17 июл 2017 07:39

Дошел до установки штанг и коромысел. И вот непонятка по букварю. Что такое " доверните регулировочные гайки впускных клапанов еще на 1-1/2 оборота после достижения точки нулевого зазора в клапанном механизме"

1-1/2 оборота это 0,5 - 1 оборот, либо 1,5 оборота?
Приятно быть приятным с приятными людьми!
Аватара пользователя
Урсул
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 24 авг 2013 14:23
Авто:: Pontiac Trans Sport 3,1
Год выпуска:: 1995
Место жительства: Украина, Киев

Re: Ремонт двигателя 3.1 ПТС 1994г.в.

Сообщение ender11 » 17 июл 2017 10:18

обычно там 1.5 - 2 оборота.
с маслоприёмником жесть!
Cracked by Bill Gilbert
Аватара пользователя
ender11
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 04 ноя 2015 14:19
Авто:: Chevrolet Lumina APV 3,1
Год выпуска:: 1991
Место жительства: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron