Доброго времени суток.
Начну с основного и плохого...
Пожар под капотом случился. Благо - не большой...
1. Не очень давно начались у меня прострелы в воздухан при разгоне (в соседней ветке тоже поучаствовал с вопросами).
2. Достаточно давно заметил, что в выхлопе много несгоревшего бензина.
3. Ковыряясь с мотором заметил, что одна форсунка явно льёт.
4. Сегодня (уже вчера) вечером решил сгонять за пивком. Машина на тот момент простояла пару часов в гараже. Сел, не дождавшись, пока замолчит насос (отродясь так не делал, но, видимо, усталость), включил стартер. Не завелась. Попробовал ещё несколько раз. Не завелась. Плюнул, закрыл гараж и пошёл пешком, благо погодка позволяла.
5. Дёрнув пивка решил попробовать снова завести. Не завелась. Зато полыхнуло в фильтр. Погибли (уже точно установил в свете фонарика): огнетушитель (куда деваться - работа у него такая), фильтр, коннекторы форсунок с проводами, пара вакуумных трубок (ЕГР-дроссель и дроссель-вакуумный пятерник (у правого крыла который), но это не точно.
6. Времени ждать с Рокавто, или даже Екзиста, нет. Что можно сделать временно, чтобы ездить, пока не приедет детальё?
7. В чём может быть причина такой хнйни? Есть предположение, что пропала искра... куда, бывает ли так внезапно? Как проверить катушку на живость?
8. В корпусе воздушного фильтра есть хреновина с явными признаками биметалла (тоже погибла при пожаре). Что это? Подозреваю, что датчик температуры воздуха на впуске, но датчик должен куда-то подключаться, а у меня не подключенъ и, возможно, в этом вся беда.
Прошу прощения, если всё это уже было, но на нервозе не нашёл.