pev писал(а):Согласно схемы (взял 1995 г.) на первом листе, реле мотора печки включается только в максимальном режиме, во всех остальных оно выключено. Если "горит" провод управления реле то однозначно плохой контакт в разъеме. Вынимаем провод с "мамой" из пластика и немного "поджимаем" закругления металла. Но поджимаем не просто пассатижами "плющим" а как бы заворачиваем круговым движением метал контакта к центру. Уменьшая просвет между краями загибов и плоскостью самого разъема. Гляньте на фото "мамы" сами догадаетесь...
Ну, вот... Это ж надо было года полтора мудохаться, чтобы получить настолько простое решение!!!
В реале, не хватило мозгов тупо проверить и подогнуть контакты на колодке.
Пока что всё работает! Даже то старое, подгоревшее реле!
Причём, подогнул тоненькой отвёрткой прям на месте. Вытаскивать их из подплавленных гнёзд — тот ещё геморрой!... Будет время и желание — просто разломаю колодку и вставлю эти контакты в рабочую, целую, благо их есть у меня...
Есть нюанс... Это реле в любом случае участвует в работе ВСЕХ скоростей! Просто, на первых трёх ток идёт через нормально замкнутые его контакты (87а), а четвёртая (кстати, их, скоростей, всего четыре, а не пять, и то, если нулевое положение считать первой скоростью) — после срабатывания реле, через нормально разомкнутые контакты (87). Если совсем убрать реле — ни одна скорость работать не будет!...
Pontiac Trans Sport 3.8 95г.
Pontiac Trans Sport 3,8 93г.
Pontiac Trans Sport 2.3 95г.
Mercedes Vito 2010г.
Volvo 850 95г.