ну это сложно так взять и подсказать, надо искать снизу на кузове контрольные или хотя бы симметричные точки и мерить от них до аналогичных точек на задней балке, например в районе ступиц. измеряются расстояния вдоль кузова, как бы два параллельных отрезка, первый от правой ступицы до контрольной точки на кузове, второй так же слева, и диагонали между этими отрезками.
исправляется если есть отклонения более 5мм, затем проверяется сход развал задних колёс, и в последнюю очередь сход-развал передних колёс. передние колёса у нас вместе со всей подвеской висят на подрамнике, который и имеет ход около 3см в подушках, если их ослабить. этим можно регулировать положение передней подвески относительно задней, т.е. если двигать подрамник можно изменять расстояние передних колёс от задних, изменять смещение передка влево-вправо относительно зада.