ОЛЕГ Б писал(а):Мотор не менялся, просто заменили пластиковый впуск на алюминий, переставляется без проблем. Единственное воздушный патрубок от фильтра до дросселя другой. Про АКПП - меняют проводку не под капотом, а в самой коробке ( коса): откручиваешь боковую крышку на коробке и переставляешь эту косичку вместе с фишкой в другую коробку. Если у тебя машина, допустим 92 года, а новая коробка 95 года, то со своей (92) переставляешь косу в 95 год и ставишь эту коробку на свою машину. Мозги разные , не подойдут по разьёмам.
Спасибо за инфу!!! на родном авто стоит 3-х фишковый ЕГР и он заглушен, мотор 92-93 годов. АКПП на 6 проводов а на доноре 7 проводов и как понимаю 7-й провод это датчик температуры, что как мне кажется очень хорошо, т.к. АКПП перегреть не возможно. Отсюда вопрос: возможно ли выдернуть только моторную косу с мозгами???? или нужно будет всю проводку на авто менять??? Т.е. к мозгам подходит несколько разъёмов. Я так понял, что даже если достану проводку именно от моторной косы и она (чудом) будет раздельна от салонной косы (в мозгах будет не один, а несколько разъёмов) то фишка не подойдёт нужно будет разбирать и перрераспиновывать, но!!! будет ли это верным решением, есть ли смысл??? не расположены ли в разъёмах провода по разному? Можно ли надеяться, что в мозгах на пинах 92 и 96 гг выпуска провода по цветам подходят одинаково и в 96 году просто от АКПП добавлен на свободный пин провод от датчика температуры. Почему спрашиваю и может глупые вопросы задаю, просто в схемах я полный ноль. Могу конечно поменять косы в АКПП но так хочется датчик в АКПП полагаю, что это хорошая защита АКПП от перегрева и дальнейшего долгого её использования.
сейчас занимаюсь мойкой мотора с донора, на днях буду загонять родное авто в гараж для снятия родного агрегата, вот и думаю, потрошить донора на предмет салонной проводки или не тратить время на это???