... итак, господа, продолжим-с ...
Ситуация такова - имеется Chevrolet TransSport 1998 года, двигатель 3.4 ... с остановившейся коробкой ..., имеется запасная АКПП ...
Не могу решить, что проще сделать - поменять коробки, не снимая подрамник или всё же снимать подрамник придётся ... ?
Перечитал форумы и увидел, что люди снимают АКПП с двигателя 3,8 прямо с машины ... Но такой машины под рукой нет, так что сравнить не с чем ...
Под своей излазил уже всё, но гложет сомнение ... Может есть у кого опыт ?
От себя скажу так - снятие с подрамником имеет место быть (как мне кажется) тогда, когда есть уже другой комплект на подрамнике ( мотор, АКПП, рулевая рейка ... ), готовый к установке ... Это если можно обойтись без снятия ...
Что вы об этом думаете ? Если надо - накидаю фоток каких скажете ...
Пока буду строить вокруг машины строительные леса - можно подвесить или лебёдку для снятия АКПП в яму, или две лебёдки для поднятия передка авто ...
Прошу помочь в размышлениях ... !