Иван писал(а):ну правильно... товарищу доверяй, но проверяй...
ты нам здесь как буд-то экзамен устраиваешь на знание матчасти...
это я просто люблю собрать много мнений их совместить и сделать вывод сам знаю что
Иван писал(а):ну правильно... товарищу доверяй, но проверяй...
ты нам здесь как буд-то экзамен устраиваешь на знание матчасти...
Иван писал(а):Иван писал(а):такое резкое выбрасывание может быть только из-за воздушной пробки... если голову повело, будут газы идти в расширительный, или пар из глушака.
выгоняй пробку, откручивай штуцер над термостатом...
...это моё первоё сообщение в этой теме, на 3 страницы кстати...
ventaxm писал(а):когда услышал бенз он ответил... что на прогоревшей прокладке и поведенной голове можно ездить еще полгода не зная бед если двигатель бензиновый...
Иван писал(а):ventaxm писал(а):когда услышал бенз он ответил... что на прогоревшей прокладке и поведенной голове можно ездить еще полгода не зная бед если двигатель бензиновый...
во время езды прогоревшая прокладка подгорает и дальше, в какой-то момент в цилиндр вываливается приличный кусок этой прокладки и на такте всасывания в этот самый цилиндр всасывется ОЖ по самое "горлышко"... а буквально на ближайшем такте сжатия из одного шатуна становится два, и один из них показывает тебе кулак дружбы через стенку блока цилиндров и сомневаюсь что это произойдёт через полгода... да это может в любой момент произойти
ventaxm писал(а):это понятно... это к тому что если прокладка прогорела то должны бульки идти а если малая щель... то об этом ты узнаешь когда она достаточно глубоко прогорит...
Иван писал(а):штуцер в корпусе термостата в верхней часте.
вообще, если медленно заливать ОЖ, то воздух успевает как правило сам выйти... иначе ОЖ перекрывает выход.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1