вот так я думаю буде лучше видно
Взято у Сообщение DoPaH » Пн июн 07, 2010 4:24 pm
Столкнулся с такои-же проблемой. вышел из строя Главный Цилиндр Сцепления.
натолкнулся на этом форуме на совет - Допеределать цилиндр от ВАЗ 2106.. нус.. приступим.
на самом деле цилинд сцепления имеет маркировку - 2101в магазинах. купил (560р фенокс)
продолбался 3 дня - НИФИГА!!! )))))) короче говоря - следующии вариант - Цилиндр Сцепления от ХЕНДАЙ АКЦЕНТ. 2150руб. он короче. крепления в другую сторону.. но... с НИМ - ВЫШЛО, фотографии с цилиндром от Хендая я уже не делал.. ну тут тока на вашу фантазию. Зрительно меняйте цилиндр от ваза на ТаГаз)))
старый цилиндр и площадку его крепления - откладываем в сторону - она нам больше не понадобится.
длинна нового цилиндра -категорично не устраивает. ибо боюсь будет упираться в стоику амортизатора.
Было принято решение - доработать площадку крепления на педали - для изменения варианта крепления.
для этого в панели педали - делаем 2 пропила болгаркои - и загибаем метал внутрь. вставляем цилиндр внутрь - и метим отверстие для верхнего крепления
после берем кусок листового метала - прикладываем к нижней части - и размечаем как его обрезать и где просверлить 3 отверстия. собираем все вышеперечисленное в единый узел.
шток - используем роднои - чтоб его отсоединить от цилиндра - нужно всего лишь снять контрящую шаибу - и удалить с него шаибу крепления к цилиндру. Крепления и тд - в цилиндрк Тагаз - такие же как у нас.
в новои конструкции - ход и длинна перемещения - вполне соответствуют штатному. при полностью выжатои педали - заметно небольшое искревления направления хода штока. в связи с чем - пришлось сверлить отверстие в лапе педали. и цеплять через переходник от ТАГАЗа.. ( дырочку сверлил - ровно на границе покраски педали)
теперь переходим к доделке корпуса машины.
ножевкои выпиливаем на панели - окно - чтоб цилиндр в сборе - получилось просунуть внутрь. ( узел цилиндр-педаль у нас теперь собран изначально) и в новои версии - цилиндр сцепления - будет вставлятся со стороны салона.
далее - со стороны капота - ставим 4 винта М10-60 и прижимаем их гаиками - пока не стоит узел (удобнее устанавливать сначала) на винты надеваем проставки (трубочки. шайбы, еще по однои гаике) для того чтоб посадочная плоскость отошла на 1 см (примерно столько не хватает цилиндру свободного места до стоики амортизатора). после этого вешаем наш узел на винты и крепим окончательно.
с цилиндра снимаем бачек - а с нашего цилиндра - откручиваем контрящую шайбу - и снимаем штуцер. по счастливои случаиности - диаметры у них - совпали)) так что просто вставляем наш штуцер - на место бачка - и на всякий случай - прижимаем по верху простым хомутом)) ( давления там нет - хомут чисто страховка - "дабы не выпал на кочке"
нам остается только подсоединить трубки под капотом и прокачать сцепление.
ремонт занял 3 дня (будних. по вечерам после работы) и обошелся примерно в 3000 рублеи. ( Роднои цилиндр Б/У - нашел только в одном месте за 9.000р)
удачи будущим Самоделкиным на Дороге и В Ремонте.