У меня ковёр со времени покупки авто был неприлично грязным. Каюсь!!!!
И вот вчера вознамерился вынуть его и постирать весь целиком.Начал со съёма кресел 2 и 3 -его ряда, спрятал их в гараж.Потом выкрутил торксом пластмассовые фиксаторы -гайки и снял пластиковые накладки.Пропылесосил весь мусор в углублениях креплений....По-моему до меня это никто не делал
..столько там было грязи.Открутил 3 самореза крепящие пластмассовую накладку на полу со стороны задней двери и снял её. Приподнял ватное покрытие и обомлел...под ватным покрытием сияло абсолютно новое и нетронутое ржавчиной ,а сияющее свежей 18-летней краской покрытие пола.
Зрелище -впечатляющее , т.к. у моего отца был 408 москвич с таким же ватином под ногами ,однако пол заржавел -на 3-ий год .... затем я попытался выкрутить торксом задние крепления ремней к полу, но ничего из этого не вышло. Поэтому положил на неоткрутившиеся винты -тряпочки ,пропитанные тормозной жидкостью - пусть пропитаются за ночь...Перешёл вперёд , снял передние кресла.Пассажирское снимается просто трещёткой с головкой на15 ,а вот на крепления водительского кресла трещотка не вмещается ,поэтому крутил накидным на 15.После снятия кресел ,на шпильках остались тяги крепления ремней безопасности,пришлось с помощью отвёртки снимать и откручивать тонкие технологические шайбы ,очень прочно сидевшие на их шпильках Потом попробовал снять подставку под ручкой переключения скоростей ,приподнял её и понял ,что ненавистные Пиндосы сделали ковёр цельным, сначала положили на пол ,а потом собирали всё в салоне. Разбирать дальше не хотелось ,поэтому ТУПО разрезал ковёр и вытащил его из под панели включения передач и ручника..Кстати под ногами у пассажира и водителя под общим ковром есть ещё один, типа резина с обоих сторон и внутри между ними какой-то наполнитель, а пол ним-
всё та же ДЕВСТВЕННАЯ
родная краска ,
.Остальное оставил на завтра, вытащу его и буду долго и тщательно стирать , и пусть лучше потом в салоне пахнет стиральным порошком ,чем несвежестью...особенно во влажное и сырое время года.