Sabaka » 29 апр 2013 16:29
фоток небудет, все собрал. пишу как было
1 трос рвется из-за попадения влаги. он внутри ржавый, сначала у меня порвался сердечник а потом тросик и уже потом верхнюю аплетку порвало. (сердечние и большая часть тросика на месте разрыва ржавые)
2 трос как и писал взял на станции из мусора от какойто маршрутки толи рено, толи пежо, то ли форд(друга увижу - узнаю поточней)(пакупать за десятку зажлобило, да и на урал ехать нужно-время поджимает)
троса там короткие, примерно 1 метр. обрубил с них наконечники, снял пластиковую оплетку (!!!!! про рубашку непишу, так как свою оставил наместе работал только по тросу!!!!!) заточил на наждаке под карандаш, аккуратно чтоб нитки немохратились. заварили мне аргоном , варили как я понял нержавейкой и такой момент был что пока сердечник был расскален мы его как бы отковывали в размер троса-тоесть 3 мм.
3 вернусь немного назад наконечники со старого троса снимал так-одел на остаток троса гайку чтоб она по тросу прошла свободно и уперлась в торец наконечника, потом так же одел металическую пластину с отверстием. зажал остаток троса в тиски тянул пластину руками а еще один человек бил по пластине молотком. трос из наконечника вылетает, потом сверлышком проходим наконечник только тоже аккуратно несломайте сверло!!!
4 срезаем с заготовленного троса пластиковую рубашку (он с ней миллиметра 4 наверное) короткий наконечние апрессовываем сразу. смазываем трос "вазелинам" или еще чем))) я графитовой смазкай натер. потом заправляем трос со стороны коробки и один человек держит его со стороны движка чтоб он обратно неуполз а второй надевает длинный наконечник со стороны рычага и апрессовываем по старым меткам ( апрессовывал апрессовкай для электро кабелей, после этого немного пришлось править наконечник так-как его немного увело) и будете апрессовывать старайтесь пройти покругу!!!
ВСЁ....
ездил пока нормально 100 прошел,скорости слали включатся намного легче, наверно сказывался ржавый трос. собираюсь на урал сгоняю напишу...