amerikanec писал(а):Может это поможет не знаю.У меня месяца за два до капиталки была такая ситуация-завожу не заводится или попытается завестись.Маслал пока не посадишь батарею.Несколько раз на галстуке домой.Потом сделал так-если не завелась с первого раза снимаю воздухан и отсоединяю фишки обе с форсунок .Завожу авто в таком положении.Она пытается заработать и естественно глохнет.Все после этого все ставлю на место и авто заводится как ни в чем не бывало.Такое может быть несколько раз за день,а мог и ни разу за несколько дней не лазить.Но ключ для снятия воздуха всегда держал под рукой.В чем дело было мозги не напрягал-двиг в это время был уже на вздохе.
Иван писал(а):как всё просто, выводишь тумблер в салон, если не завёлся - чик тумблер, свечи продул и запуск
rtfm писал(а):Ну по поводу предохранителя все просто: он запитан через реле бензонасоса, потому, выключая пред, вы выводите из строя реле бензонасоса, которое нужно только для того, чтобы отключить бензонасос через (примерно) 1.5 -2 секунды после включения зажигания.
На блоке ЛХО с двумя форсунками, все диагностируется довольно просто:
Как диагностируется трамблёр, описывать не буду, у всех были жигули или волги с 402ым мотором.
Снимается МАП с кастрюли фильтра и его вакуумная магистраль затыкается пальцем, если мотор начал схватывать норовистее, но не заводится, ставим обратно и покамест забиваем.
Я, к сожалению не знаю, да и смотреть лень, как устроена катушка на ТБИ, но, есть маза в том, что она дает вместо 2 очередных импульсов 4 (очень слабых) или более.
Объяснить печатно затрудняюсь. 4 импульса - означают пробитие второго контура катушки.
Следует попробовать впрыскивание эфира (ну это понты) или спирта в свечные колодцы (чтобы диагностировать недостатоную степень сжатия, обусловленную незакрывающимися клапанами, хоть и тоже понты).
Далее стоит выкрутить и отсоединить датчик ОЖ на мозг. Двигатель при этом заводится, но включает карлссон на максимум.
Далее есть такая фишка, мой мотор незаводится при низком уровне масла.
Далее есть подозрение на недостаточный приток кислорода (хотя, я думаю, что при старте Вы педаль аксселератора, всеже дергали).
Далее есть самое то, с чего бы я начал на своем распределенном впрыске, это земля от мотора до ЕСМ.
Простите, не трезв, строго не судите, кончил.
Вернуться в Двигатель 3.1-3.8-3.4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3