Отчет по установке "пыльника-сайлента Moog к5274 ".
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i613/1311/f2/75e583c5c2d9t.jpg)
Сорри за качество фото - мобильный телефон, единственное, что было под рукой.
Машина висела на подъемнике.
Колеса не снимались - не мешали.
Открутили крепление тормозного шланга к кузову (саморез), и вывели торм. трубку из клипсы на лонжероне.
Старый родной сайлент отделился от обоймы и свободно выпал.
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i326/1311/17/510465a604a5t.jpg)
Обойму просто выбили молотком, уперев в рычаг с обратной стороны кувалдочку.
Новый сайлент один в один как наш родной встает в балку.
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i213/1311/5a/95e832ec2488t.jpg)
Прессовали монтажной шпилькой, в качестве оправок - обоймы от ступичных подшипников.
Шайбы, перекрывающие обоймы - центровочные шайбы от станка для прокатки дисков. :) В принципе, все, что попало под руку.
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i204/1311/20/f3cfda4af4fbt.jpg)
Болт с гайкой на 14 купили в соседнем магазине запчастей, подобрав по длине - продавцы сказали, что от Камаза. :)
![Изображение](http://s58.radikal.ru/i160/1311/85/0fa37758f3c5t.jpg)
Соответственно, тоже самое повторили с другой стороны.
Напоследок, для профилактики (благо, почти бесплатно - за бартер) сход - развал.
![Изображение](http://i062.radikal.ru/1311/32/c1cc71d4d2f1t.jpg)
Пошевелили монтажечкой не затянутые рычаги, опасаясь большого хода болта М14 в отверстие под болт на 16 - ничего криминального.
То-есть, если бы даже не проверяли хода балки и затянули, как пришлось - ничего бы не случилось страшного.
Для эксперимента сместили один рычаг максимально вперед, второй назад, пришлось для этого приложить усилие - балка пытается,
если можно так сказать, выравнятся и вернутся к ровному.
Дальше будет эксплуатация - посмотрим, как будут ходить.
Но домой сегодня я ехал на совершенно другой машине - наконец-то прекратились подруливания балки.