,sAn4es писал(а):да он не только спасет переключатель но и поднимет напругу на лампе и яркость
И sAn4es и Александр , несомненно правы : при переключении дальнего света в момент щелчка фара светит ярче ,а потом при его фиксации она ,как будто пригасает ,что свидетельствует о недостаточно хорошем контакте...Вот так наслушаешься собутыльников ...и захочется самому чо-нить сделать. Все фото ,к сожалению удалил хостинг иммидж шарк ...,в рот ему.... , пришлось мне сбросить ссылки...всё одно -только чёрные квадраты с надписью иммидж шарк ...По-порядку...решил последовать советам...однако резать родные провода у фар ..вроде стрёмно. Вот придумал ,как это сделать так ,чтобы сохранить родную проводку... Для запитки реле использовал родные разъёмы правой фары , для чего были безжалостно разломаны две родные лампы от любимой " копейки"...для того ,чтобы сделать ответную часть к родным разъёмам . Порядок действий вот такойАлександр писал(а):не выноси мозг себе .... Вечных ламп нет....переключатель подрульный спасешь и... себе за это спасибо скажешь. .
.8.02.15 г.P.S. Для предохранителей можно использовать вот такой держатель с петлёй . , и штатной крышечкой .Они есть на рынке .http://www.mla.ru/Netshop/item/FHC-1038-3.html ..вроде как от электрооборудования 8-ки или 9- ки..петлю разрезать , вставить в разрыв провода установить предохранитель ,закрыть его штатной крышечкой ....и всё! Предохранитель защищён от пыли и грязи.....Нужно всего 4 шт ,по количеству ламп .николай писал(а)::включил предохранители на 10 Ампер,соединенив их через съёмные контакты / мамы/, обмотал их изолентой и разместил в отсеке каждой из фар
Armen_33 писал(а):Здравствуйте,люди добрые!Вот и до меня дошла очередь решать проблему со светом.Для начала прошу,если кто может-размеры родных колпачков в фарах,у моего тоже выломано,и почему у вас на оной фотке они закрывают лампу сверху а на другой снизу-как должно-то быть?И второе,самое интересное-у нас в провинции,оказывается,если ксенон ставят в сертифицированном центре(ну Вы наверное поняли тему...)то никакие гаишники тебе не страшны!На следующей неделе обещаю это всё разнюхать.А ещё я нашёл биксенон с отражателями точно как у нас,да ещё с регулировками,да ещё колпачёк сам туда-сюда ездиит,а на станции ТО,обещали сделать справку,при соблюдении нескольких несложных и вполне выполнимых правил.Как вам тема-интересно?
Armen_33 писал(а):но есть одно но---ксенон в дождь,снег,туман,и т.п.--не рекомендуем,простые светят лучше--это правда?
Здесь - Нет!!!!!Armen_33 писал(а):....Как вам тема-интересно?
. Спасибо . Уважаемые модераторы ,уберите пожалуйста это ,например сюда , viewtopic.php?f=30&t=110 , И Вам БОЛЬШОЕ спасибо .николай писал(а): Убедительно прошу здесь про ксенон, Хеллу и переделки не писать , здесь разговор только о " родных " фарах
Причём на нижнем фото : правая ножка крепления равна 28 мм , а левая 26,5 мм , P.S. Вот угол наклона колпачкаArmen_33 писал(а):...прошу,если кто может-размеры родных колпачков в фарах,у моего тоже выломано...
Armen_33 писал(а):Подскажите,что делать?Менты толи не грамотные толи тупые.Написано-должен быть омыватель фар и автокорректор,объясняю-коректор ненужен по определению,чисто технически,есть автоподкачка амо,отвечают-что написано,то и требуем.Внатуре с ума посходили.Колпачки сделал из нержавейки-0,5,осталось их на месте отрегулировать,и встаёт ещё вопрос,какой всётаки мощности галогенки должны у нас стоять,чтобы и светило и генератор не сажать?С ксеноном похоже пролёт!
Вернуться в Электрика, Датчики и Приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26