mantazavr писал(а): больная спина постояна орала что я жлоб
Я тоже такой ....в двух местах просто отказали, в 3-ем разбитной парнишка попросил 7 тыр...Тут я понял , что не готов столько платить.. Провозился на яме целый день с 10.00 до 21 .00. Делал, вдвоём с человеком ,у которого никогда не было машины
естественно ,впервые...потому и долго так ,
ShirSA75 писал(а):Сорри мужики отфоткать не получилось - не судьба.... открутил пару болтов крепления коробки к двигуну сверху... .совсем!!!! и достал!!!! болт на 11 крепежа . На место старого рабочего цилиндра я с легкостью поставил новый .. на новом цилиндре есть два пластиковых крепления ..
1 Какие там могут быть фотки ...весь в дерьме и никакого удовольствия
2.Сверху 3 болта на колоколе , пометьте все болты колокола и кронштейна ,/ они разные по длине и диаметру ,чтобы не перепутать , при сборке/, плюс 4 болта ,крепящие кронштейн и болт оси кронштейна для натяжки ремня ГУР. 3 . Болт на 11 легко откручивать и затягивать маленькой трещёткой с головкой. 4.Там в набор главного входит ещё такая маленькая шайбочка с усиками внутри...Не путать с усатыми презервативами
Так вот эту шайбочку я сначала чутка раздербанил на одной уточке круглогубцев. ибо не влезала на шпенёк
., а потом с натягом надел на шпенёк, на который надевается единственное ушко крепления раб. цилиндра....Усики из пластика и правда сами отошли при первом же нажатии на педаль при прокачке ... P.S. Обязательно открутите радиатор масляный ...это трубка с изгибами на передней части подрамника , снимите разъёмы с коробки и обоих датчиков температуры , что на патрубке термостата., иначе гур их просто "срежет" своим весом и шлангами , которые можно было , на мой взгляд ,сделать чуть длиннее. Для того ,чтобы при сборке колокол стал на место ...аккуратненько попробуйте монтировочкой повращать маховик в одну сторону , не пытайтесь стягивать болтами .
..всё только станет на перекос. Мне удалось собрать всё не снимая правый шрус ... я снимал только левый . Удачи Вам ...и
....за сэкономленные деньги