Можно произвести эксперимент, с горки едем, селектор в N глушим, ключ на старт, включаем D заведеться, куда он денеться, еще очередной миф родился, давление в системе не успело упасть, в коробасе стоит САР Система Автоматического Регулирования и маслонанасос от двигателя вращение получает почему то :)
Если гробить, наверное самую дорогую деталь, кто-же вам запретит, мои эксперименты удачно закончились, в начале, при к подезде рановато парк включил, поплохело более мне, дешевле ли, но за учебу надо платить, нервами и баблом на коробас.
ТНМ440, она же 60Т, старое обозначение, конвеерно-логистическое скорее всего.
И раскачивал конечно, мотор вскипал, ругался, селектор для тех и придуман , надо же додуматься , на сугробы идти с вкл. овердрайвом, не Т34 быстро и оценно быыстро, думать и беречь коробас.
Стоит на деревянных полах, плачет постоянно, жужать начинает, знапросто литрухи масла захотела, раз в год, да делать некуя литр добавляю, но машина жоповозка, надоело отрываться