Apex писал(а):Ruslan писал(а):Смотри кислородный датчик либо провода к нему. Стопудова там косяк, может там ещё чего сколхозили.
А это то причем? Датчик начинает работу только после прогрева и на запуск не влияет совсем.
В том то все и дело, они завели авто без фильтра, после ( ДВС прогрелся) начали собирать и писец. На прогретом дрыгателе лямда не работает, а вот на холодную должен завестись с пол тычка и несколько минут работать без проблем, пока лямда (должна прогреться хотя бы до 300°С) не начнёт давать показания на мозг.
Он снял фильтр, а в раструб всунул поролон (вместо фильтрующего элемента), так и доехал домой.
Так может проблема всё-таки в фильтре, через поролон воздуху тоже тяжело проходить, новый фильтр- незначит хороший.
Попробуй волговский фильтр установить. Надо идти по пути наименьшего сопротивления!!!